Корзина
Итого: 0.00 б.р.
Оформить заказ

Основать успешную компанию и уйти из нее.
А дальше-то что?!

Год назад я поставил точку в отношениях со своей «бывшей». Это была компания, которую я хотел превратить в своего рода «макдональдс», только в швейном производстве. Я ее придумал, основал, вложил огромное количество сил, здоровья, энергии и идей. Там остался в буквальном смысле «кусок сердца».

Но флагман за пару лет превратился в «лавочку у дома». Мы прощелкали несколько ключевых возможностей, однако договориться с партнерами о векторе и скорости развития оказалось невозможно. И я понял, что пора с ними прощаться, валить оттуда. И в «чистом поле» браться за всё самому, не выпуская из виду ни одно из направлений.

За 13 месяцев я создал и запустил новый бренд, на старте две линейки из 17 продуктов. В ближайших планах еще как минимум десяток. 

Строю крупную компанию, памятуя о прошлых ошибках и косяках. За «бывшей» краем глаза наблюдаю. Продукты у них остались те же, их разрабатывал я.

Уходя, я закрыл за собою дверь. Короткая фаза опустошения прошла. Мечта осталась прежней. Сил – вагон. Идеи плещут. Вдохновение – круглые сутки.

Я строю новую жизнь под названием «Самае маё».

«We Can Do It!» («Мы можем сделать это!») — американский пропагандистский плакат со времён Второй мировой войны, созданный в 1943 году Дж. Говардом Миллером для компании Вестингауз Электрик и предназначен для повышения морального духа рабочих. Фрагмент позаимствован с сайта 30ansoupresque.com

День за днем
Пластиковый мусор. Позиция

Вокруг все без исключения упаковано. В пластик, бумагу, в дерево. «Зелёные» прожужжали уши: использование пластиковой упаковки — зло, а если других вариантов нет, то пусть упаковка будет многоразовой. Бла-бла-бла…

Сказано — сделано

Несколько дней назад на клавиатуре моего компа появилась дополнительная раскладка — беларуская. А сегодня, друзья, с большим удовольствием и особой гордостью я представляю вашему вниманию белорусскоязычную версию нашего сайта.

Взаимосвязь и взаимодополняемость

Этим важнейшим свойствам наших продуктов посвящается отдельный пост

Партнеры, ау!

Ищем подрядчиков. Индивидуальных предпринимателей, юридические лица. Опыт работы, качество, сроки, разумные запросы — приоритетны.

Начало. 49 и 17

Процесс выбора новой вещи для любого человека — стресс. Процесс покупки новой вещи нового бренда — стресс вдвойне. Поэтому мы хотим сгладить ситуацию и сделать начало отношений более приятными.

Мы будем говорить на одном языке

По белорусскому языку в школе имел трояк, да и эта оценка была явно завышенной. Однако вот какая штука, когда я задумался о названии новой компании, то даже сомнений не возникло: название будет на мове!

Основать успешную компанию и уйти из нее. А дальше-то что?

Год назад я поставил точку в отношениях со своей «бывшей». Это была компания, которую я хотел превратить в своего рода «макдональдс», только в швейном производстве.

Спасибо

Ребята, без вас махину «Самае маё» я сдвинуть бы не смог.