Когда-то я сформулировал для себя несколько базовых принципов производства вещей. Первый — в продукте не должно быть ничего лишнего, второй — делай, как для себя, третий — в каждом продукте обязательно должна быть изюминка, фишка, ключевое конкурентное преимущество. Про первых два я расскажу позже, а про третий сейчас. Итак.
Я делю фишки на три типа. Первый и самый простой тип — использование особого материала. Иногда новый продукт может получиться только благодаря особому или неожиданному для изделия материалу. Пример: пеналы «Моя прелесть» и «Нечего скрывать». Изделия сами по себе не уникальны, но чудесный фетр и чумовой пластик — ох какие же тактильные ощущения! — оставляют поделки конкурентов далеко позади.
Второй тип изюминки — цвет и дизайн. Под дизайном я понимаю не только и не столько красоту изделия, сколько удобство использования продукта, сам интерфейс взаимодействия с вещью. Например, бумажник для документов «Далеко-далёко» или сумочка для гигиенических пакетиков «Чистая совесть». В этих вещах геометрические размеры и конфигурация сами по себе становятся преимуществом. Плюс материал как фишка первого типа и использование ярких цветов. Я обожаю цвет.
Процесс поиска этого конкурентного преимущества звучит достаточно просто: находим «боль» и лечим её :) Выявление проблемы и постановка задачи — основная сложность.
Вот несколько примеров. Собака пачкает салон машины = необходимо сделать непромокаемую защиту салона авто = решение: гамак «С нами пёс», в который можно вылить литров пять воды. Спальное место питомца требует постоянного ухода и стирки + сушить матрас в квартире — та еще проблема! = сменные чехлы = решение: матрас со сменными чехлами-наволочками «Сладкий сон». И на закуску: в обычной поясной сумке ключи и мелочь всегда царапают экран телефона = мягкая перегородка = решение: сумочка с мягкой внутренней перегородкой «Держи карман».
Забавно звучит, но многие вау-решения лежат на поверхности, на самом видном месте. Их надо просто уметь находить :)
Это наша боль, но нет-нет да и в гамаках «С нами пёс» попадаются некачественные каркасные планки.
Делимся крутой новостью: наш новый бумажник «Вокруг света» взлетает в коллаборации с LSTR Adzieńnie!
Что делать, если предстоит поездка с собакой к друзьям, ветеринару, на дачу — да куда угодно! — а ехать надо в такси, в арендном авто или на машине друзей?
Мы выкупим любой автогамак, любого производителя, в любом состоянии за 20% стоимости при покупке нашего.
Базовые принципы нашего производства: первый — в продукте не должно быть ничего лишнего, второй — делай, как для себя, третий — в каждом продукте обязательно должна быть изюминка.
Вокруг все без исключения упаковано. В пластик, бумагу, в дерево. «Зелёные» прожужжали уши: использование пластиковой упаковки — зло, а если других вариантов нет, то пусть упаковка будет многоразовой. Бла-бла-бла…
Несколько дней назад на клавиатуре моего компа появилась дополнительная раскладка — беларуская. А сегодня, друзья, с большим удовольствием и особой гордостью я представляю вашему вниманию белорусскоязычную версию нашего сайта.
Этим важнейшим свойствам наших продуктов посвящается отдельный пост