Корзина
Итого: 0.00 б.р.
Оформить заказ

Каждой вещи — по изюминке. Опыт

Когда-то я сформулировал для себя несколько базовых принципов производства вещей. Первый — в продукте не должно быть ничего лишнего, второй — делай, как для себя, третий — в каждом продукте обязательно должна быть изюминка, фишка, ключевое конкурентное преимущество. Про первых два я расскажу позже, а про третий сейчас. Итак.

Я делю фишки на три типа. Первый и самый простой тип — использование особого материала. Иногда новый продукт может получиться только благодаря особому или неожиданному для изделия материалу. Пример: пеналы «Моя прелесть» и «Нечего скрывать». Изделия сами по себе не уникальны, но чудесный фетр и чумовой пластик — ох какие же тактильные ощущения! — оставляют поделки конкурентов далеко позади.

Второй тип изюминки — цвет и дизайн. Под дизайном я понимаю не только и не столько красоту изделия, сколько удобство использования продукта, сам интерфейс взаимодействия с вещью. Например, бумажник для документов «Далеко-далёко» или сумочка для гигиенических пакетиков «Чистая совесть». В этих вещах геометрические размеры и конфигурация сами по себе  становятся преимуществом. Плюс материал как фишка первого типа и использование ярких цветов. Я обожаю цвет.

И наконец, третья и самая главная изюминка — новая функция или новое свойство в изделии.

Процесс поиска этого конкурентного преимущества звучит достаточно просто: находим «боль» и лечим её :) Выявление проблемы и постановка задачи — основная сложность.

Вот несколько примеров. Собака пачкает салон машины = необходимо сделать непромокаемую защиту салона авто = решение: гамак «С нами пёс», в который можно вылить литров пять воды. Спальное место питомца требует постоянного ухода и стирки + сушить матрас в квартире — та еще проблема! = сменные чехлы = решение: матрас со сменными чехлами-наволочками «Сладкий сон». И на закуску: в обычной поясной сумке ключи и мелочь всегда царапают экран телефона = мягкая перегородка = решение: сумочка с мягкой внутренней перегородкой «Держи карман».

Забавно звучит, но многие вау-решения лежат на поверхности, на самом видном месте. Их надо просто уметь находить :)

 

День за днем
Честный выкуп — «гамачный» trade-in. Акция

Мы выкупим любой автогамак, любого производителя, в любом состоянии за 20% стоимости при покупке нашего.

Каждой вещи — по изюминке. Опыт

Базовые принципы нашего производства: первый — в продукте не должно быть ничего лишнего, второй — делай, как для себя, третий — в каждом продукте обязательно должна быть изюминка.

Пластиковый мусор. Позиция

Вокруг все без исключения упаковано. В пластик, бумагу, в дерево. «Зелёные» прожужжали уши: использование пластиковой упаковки — зло, а если других вариантов нет, то пусть упаковка будет многоразовой. Бла-бла-бла…

Сказано — сделано

Несколько дней назад на клавиатуре моего компа появилась дополнительная раскладка — беларуская. А сегодня, друзья, с большим удовольствием и особой гордостью я представляю вашему вниманию белорусскоязычную версию нашего сайта.

Взаимосвязь и взаимодополняемость

Этим важнейшим свойствам наших продуктов посвящается отдельный пост

Партнеры, ау!

Ищем подрядчиков. Индивидуальных предпринимателей, юридические лица. Опыт работы, качество, сроки, разумные запросы — приоритетны.

Начало. 49 и 17

Процесс выбора новой вещи для любого человека — стресс. Процесс покупки новой вещи нового бренда — стресс вдвойне. Поэтому мы хотим сгладить ситуацию и сделать начало отношений более приятными.

Мы будем говорить на одном языке

По белорусскому языку в школе имел трояк, да и эта оценка была явно завышенной. Однако вот какая штука, когда я задумался о названии новой компании, то даже сомнений не возникло: название будет на мове!