Вообще-то, по рождению я — русский. И по белорусскому языку в школе имел трояк, да и эта оценка была явно завышенной. Однако вот какая штука, когда я задумался о названии новой компании, то даже сомнений не возникло: название будет на мове! Да, говорю па-беларуску я не блестяще. Но в белорусскоязычной среде чувствую себя комфортно и уверенно.
Логотип сделал замечательный белорусский дизайнер Эдвард Качан. Он представил несколько вариантов, и все крепкие. Я выбрал квадрат любимого цвета, где все девять ячеек заполнены символами. Логотип подкупил своей простотой и организацией пространства.
Он гармоничен с придуманными мною вещами, которые помогают людям создать и поддержать порядок где бы то ни было — в квартире, шкафу, на балконе, даче, в подвале, машине — везде. Чтобы всё было в порядке.
Мои придумки позволяют людям не зацикливаться на необязательных мелочах, они делают жизнь более организованной и комфортной.
Это и есть — «Самае маё»!
В этой статье собрали все хитрости путешествия с питомцами из нашего опыта. Эти советы помогут вам путешествовать с собакой на машине с комфортом. Проверено Рыжим и Углем!
Каждую вещь мы разрабатываем с нуля: идея, выкройка, подбор материалов, пошив, тестирование. Семь раз отмеряем, режем и пришиваем, пока и мы, и вы не будем довольны результатом.
Мы — эксперты в перевозке собак с собственным конструкторским бюро. Знаем, как сделать поездку с питомцем комфортной: разрабатываем и тестируем гамаки уже 8 лет и сами путешествуем с собаками на автомобиле.
Это наша боль, но нет-нет да и в гамаках «С нами пёс» попадаются некачественные каркасные планки.
Делимся крутой новостью: наш новый бумажник «Вокруг света» взлетает в коллаборации с LSTR Adzieńnie!
Что делать, если предстоит поездка с собакой к друзьям, ветеринару, на дачу — да куда угодно! — а ехать надо в такси, в арендном авто или на машине друзей?
Мы выкупим любой автогамак, любого производителя, в любом состоянии за 20% стоимости при покупке нашего.
Базовые принципы нашего производства: первый — в продукте не должно быть ничего лишнего, второй — делай, как для себя, третий — в каждом продукте обязательно должна быть изюминка.